В этой статье разберем, как выбрать оффер правильно, на что стоит обращать внимание и как рассчитать рентабельность компании заранее.
В самом начале может быть сложно определить, сколько нужно заплатить за определенное действие. Менеджеры партнерской программы могут дать примерные цифры, но в каждом случае метрики могут сильно отличаться. Особенно это относится к рекламе на Фейсбуке. Знание оптимальных ценовых параметров также поможет правильно анализировать результаты и принимать решение о том, успешна ли рекламная кампания или нет.
Допустим, мы выбрали для себя нишу PDL в Казахстане, источник: Фейсбук. В партнерской программе утверждают, что 100% одобрение. В случае с микрозаймами это действительно может быть правдой, так как процесс от подачи заявки до получения денег на карту занимает всего до 10 минут, и потенциальный клиент просто не успевает передумать.
Основные показатели
Нам платят $11 за каждое целевое действие. Чтобы достичь ROI 100%, стоимость каждой продажи с 100% одобрением должна быть $5,5. Мы будем ориентироваться на эту цифру.
Допустим, мы провели анализ рынка, креативов и создали хорошее объявление с CTR 4%. Фиксируем эту инфомрацию!
Смотрим на CR (процент конверсии) указан в статистике по офферу. У нас он составляет 4%, что означает, что каждый 25-й клик приведет к подтвержденной заявке.
Это важно! В разных партнерских программам могут быть значительные различия в показателях для одного и того же предложения. Поэтому рекомендуется собирать информацию из разных партнерок и затем сравнить все в итоговой таблице, чтобы принять решение о сотрудничестве с определенной площадкой.
CPM. Если вы никогда не рекламировали на определенной географической зоне и у вас нет данных, то лучше уточнить стоимость 1000 показов у менеджера по контекстной рекламе или спросить у арбитражников в чатах. В среднем, CPM в нише PDL для Казахстана составляет $8.
Экономика пролива
Давайте разберем, как примерно рассчитать показатели, на которые можно ориентироваться в дальнейшем.
Так, мы собрали основную инфу и внесли ее в таблицу.
Пусть ROI = 100%, так как мы надеемся на прибыль 🙂
100% одобрение на первом этапе, выплата $11. При таких условиях CPL (стоимость за лид) будет равна CPS (стоимости продажи) = $5,5. Теперь посмотрим, какую цену за клик считать оптимальной.
CTR у нас 4%, то есть из каждых 1000 показов мы получим 40 кликов. Стоимость 1000 показов — $8. Таким образом, Фейсбук дает нам CPC = 8/40 = $0,2.
Оптимальная цена за клик — это соотношение количества кликов для продажи к стоимости продажи. Как мы уже упоминали, при конверсии 4% каждый 25-й клик приведет к продаже. Оптимальный CPC = 5,5/25 = 0,22.
Эти цифры вполне реальны.
Мы делаем то же самое с остальными партнерами. Например, у ПП2 апрув 90%, но они платят $12 за целевое действие. Это значит, что мы можем позволить себе платить до $6 за лид, чтобы получить стопроцентный ROI. Из 10 заявок у нас одна отклоняется. Поэтому оптимальная цена продажи (CPS) = CPL*апрув = $5,4.
Это важно! Все эти расчеты примерные и не учитывают текущую ситуацию на рекламной площадке. Мы делаем их, чтобы иметь общее представление о том, как должен выглядеть наш залив в начале.
Бюджет компании
В этом вопросе каждый имеет свой подход. Все зависит от вашего опыта, финансового положения и других факторов.
Например для Фейсбук выделяем $20 на рекламу в день и учитываем затраты на сетап. Допустим, мы приобрели ПЗРД фарм за $12 и 8 авторегов (5 из которых мы сразу заполнили, а 3 оставили на будущее). Таким образом, наш сетап обошелся нам в $20. Мы планируем провести тесты в течение недели, поэтому добавляем еще $3 к дневному бюджету. Тогда в идеале за день мы должны получать 4 продажи по $11 с затратой на каждую $5,5 с учетом общей стоимости трафика и расходников, чтобы лить с ROI 100%.
Для пушей посчитать легче так как нет расходником и мы учитываем только дневной бюджет на пролив трафика который должен окупаться. Мы можем пролить пару стоимостей конверсии примерно 20$ и проанализировать трафик, если лидов нет совсем – отключить компанию, если есть то отливаем еще параллельно оптимизируя компанию.
Итог
В самом начале очень важно прикинуть, сколько примерно будет стоить запуск рекламной кампании, независимо от платформы, на которой мы работаем. Исходя из этих цифр, уже на этапе тестирования можно сделать выводы о том, будет ли кампания прибыльной или убыточной. И в зависимости от этого принять решение либо остановить кампанию, либо внести изменения. Например, если после 100-150 кликов стоимость привлечения клиента не устраивает нас или вообще нет клиентов, значит, мы что-то сделали не так или у источника возникли проблемы, и кампанию нужно остановить.
Спасибо, что дочитали до конца. Желаю вам успешных связок и высокого ROI!
Всем удачи! И подписывайтесь…
Мой Youtube канал — https://www.youtube.com/channel/UCPVr9mvbxK964oVPWzs9fsA
Мой 2-ой канал на English — https://www.youtube.com/channel/UCfq-rGi1Qwo-d5ewlu3PLOg
Telegram Паблик — https://t.me/dzmitryletoYT
Основной чат в телеграм — https://t.me/+VuL68jKbV3MyMjJi
Телеграм Паблик УБТ — https://t.me/ybtshniki
Телеграм убт чат — https://t.me/ybtshnik
VK личная страница — https://vk.com/dzmitryleto90
Паблик в VK — https://vk.com/dzmleto
Instagram — https://www.instagram.com/feelman90/
TikTok — https://www.tiktok.com/@dzmitryletoyt?_t=8j5S3gfezgM&_r=1
Threads — https://www.threads.net/@feelman90
Twitter — https://twitter.com/dzmleto
FB личная страница — https://www.facebook.com/profile.php?id=100046657389033
FB — ФП https://www.facebook.com/profile.php?id=61555327155768
Yandex Dzen канал — https://dzen.ru/dzmitryleto
Канал на RuTube — https://rutube.ru/channel/34651691